Усиленная ступица Нива Шевроле

Усиленная ступица на автомобиле Нива Шевроле

В стандартную комплектацию Нивы Шевроле входят обычные регулируемые ступицы, и для того чтобы они функционировали как можно дольше их нужно периодически смазывать и регулировать имеющиеся в них подшипники.  Ступица представляет собой вращающийся механизм, на которое крепится колесо, и чем ее диаметр больше, тем она надежней. За счет того что на ней устанавливаются такие элементы как фланцы полуосей и колодки, автомобиль и используется в полной мере.

Усиленная

Устройство

Данный элемент изготавливается из различных металлических сплавов, имеет округлый вид, с небольшими отверстиями по кругу и одним большим  отверстием посередине. Крепление ступицы осуществляется за счет подшипников, установленных на балку приводного моста или на ось вращения. Несмотря на всю надежность конструкции, она довольно слабая и постепенно из-за плохих дорог подшипник быстро изнашивается,  и его нужно менять. Вместе с ним может выйти из строя весь ступичный узел, что может сильно ударить по карману.  Эту проблему можно решить, установив нерегулируемую ступицу с несъёмным подшипником.

Плюсы

Нерегулируемая ступица имеет следующие плюсы:

  1. Не нуждается в регулировке и смазки
  2. Благодаря несъёмной конструкции возможность проворачивания подшипника исключена
  3. Шариковый подшипник снижает трение всех элементов в узле
  4. На поворотном кулачке возможность износа посадочных мест отсутствует
  5. Нет необходимости производить замену подшипника
  6. Появляется возможность установки резины с большим диаметром

На заводе нерегулируемый элемент выпускается, как усиленная ступица Нива Шевроле за счет этого повышает свой ресурс в ходовой части как минимум в два раза. На фото ниже можно увидеть разницу обычного и усиленного элемента.

СТУПИЦА

Рекомендации по замене

Несмотря на то, что замену рекомендуется проводить в автосервисе, эту задачу можно выполнить и самостоятельно, так как для монтажа не нужно иметь специальный инструмент и доработок никаких во время установки не требуется.

Главное  что нужно во время установки это:

  • Использовать новые гайки и шпильки,
  • Смазать все элементы системы для того чтобы предотвратить закисание
  • Провести очистку суппорта

Единственным минусом данного ступичного узла это высокая цена, но установив, его вы избавите себя от проблем связанных со штатными элементами, при этом повысите надежность и проходимость внедорожника. А при наличии стандартного набора инструментов, и небольших знаний, замену можно произвести самостоятельно.

Adblock detector