Автомобиль Шевроле Нива начал выпускаться с 2002 года. Благодаря своим отличным ходовым и эксплуатационным качествам, а также не большей ценой, завоевал сердца многих российских автолюбителей, и поэтому стал одним из самых продаваемых внедорожников в России. На этом производители не остановились, а продолжают выпускать все новые автомобили, модернизируя все предприятие, привлекая новых рабочих, а также открытие новых инженерных лабораторий, чтобы выпускать автомобили Нива Шевроле в новом кузове, и за счет нововведений делать их более качественные. Давайте рассмотрим, какие изменения произошли в новых моделях:
Экстерьер
Смотря на фотографии нового внедорожника, трудно найти какие либо сходства с автомобилями первого поколения, так кроме значка, у автомобилей практически не осталось ничего схожего. Данный внедорожник обладает более современным, свежим, и агрессивным внешним видом, которого не хватало предыдущей версии. На передней носовой части появилась стильная радиаторная решетка, на которой располагается крупный значок компании производителя, а за счет того что система фар стала немного зауженной, авто получил свой агрессивный вид.
Производитель решил закрыть нижнюю часть бампера, и, оснастил его лебедкой, которая сможет помочь в трудных ситуациях. А защитные обвесы говорят о том, что этот автомобиль создан именно для бездорожья. Так же отличным решением было сделать для ПТФ, специальные гнезда. А нижняя накладка под бампером придает вид завершённости. Что касается головной оптики, она прикрыта специальной сеткой, что дополнительно защищает ее от веток и камней.
На дверях появились штампы, а ручки стали более удобными, зеркала стали более массивными, что увеличило угол обзора. Если смотреть на Ниву сбоку сразу в глаза бросается большой дорожный просвет, а также наличие больших арок прикрытых пластиковыми накладками, для колес 16 радиуса. Что касается задней части то там, находится большая дверь, с защитными обвесами, а также мощное стекло, с местом для запаски. На крыше расположен багажник, в котором можно хранить запасное колесо, и устанавливать дополнительные фары, что помогает дополнительно осветить дорогу в ночное время. Инженерам конструкторам, получилось сделать внедорожник, который заслуживает своего внимания. Конечно, ездить на нем каждый день будет не совсем удобно, поэтому заводом для повседневной езды предусмотрены версии менее укомплектованные.
Габаритные размеры
Новый кузов Нивы Шевроле стал длиннее на 300 мм, и длина его теперь составляет 4316 миллиметров. Высота 1652 миллиметра. Ширина 1770 миллиметров. Масса машины в стандартном состоянии – 1260 килограмм, а с наличием всех снаряжений будет составлять 1410 килограмм.
Салон Chevrolet Niva
Салон практически остался прежним, только багажное отделение стало больше. Кресла обрели более удобную форму, за счет массивных подголовников, и более развитой боковой поддержки. За счет качественной обивки и приятного пластика в салоне создается отличная уютная атмосфера.
Оснащение и комфорт в салоне находится на довольно высоком уровне, что делает езду по городу и бездорожью более уверенной.
Технические характеристики новой модели
Новая версия будет оснащена новой уникальной платформой, которая станет базисом для всего семейства Нивы. Под капот будет установлен 1.8 литровый шестнадцати клапанный с четырьмя цилиндрами атмосферный двигатель, у которого будет 136 лошадиных сил, что касается коробки передач, то она будет двух видов пятиступенчатая механика и автомат. Расход бензина будет зависеть от условий эксплуатации, и варьироваться будет от 8-14 литров на сто километров.
Что касается цен, то ценник за штатную комплектацию не будет превышать 700000 рублей. Базовая комплектация уже будет оснащена постоянным полным приводом с двух ступенчатой раздаточной коробкой, а также будет установлен межосевой блокирующий дифференциал.
Когда выйдет
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что новый внедорожник будет иметь более современный и агрессивный вид, а такой дополнительный тюнинг как верхний багажник с колесом, фонарями, и шноркель, будет больше подчеркивать его внедорожный потенциал. Но на данный момент автолюбители не смогут увидеть данную модель на дорогах общего пользования, поскольку пока еще нет договоренности с концептом GM об авторских правах и отчислениях, также пока не понятно, на каком заводе будет налажена конвейерная сборка. Есть предположение, что она будет происходить на заводе Lada, вместо одной из моделей, которая скоро будет снята с производства.