Регулировка клапанов Нива Шевроле

Регулировка клапанов на Нива Шевроле

Для нормальной работы двигателя по истечению определенного времени делается регулировка клапанов нив шевроле  не исключение.  Конечно же, производитель  предусмотрел все, чтобы двигатель хорошо работал, но за водителем остается основная задача, чтобы зазоры между клапанами были правильными.  Может появиться вопрос для чего же нужно сохранять правильность зазоров, и что будет, если они будут не соответствовать норме.

Регулировка клапанов

  • Первое что появится это неприятный шум, который будет исходить от двигателя
  • Если клапана будут сильно зажаты, то двигатель не сможет выдать максимальные обороты, при этом будет происходить увеличение  расхода топлива

Что требуется для регулировки

На практике правильно выставленные зазоры, проходят порядка двадцати тысяч, после чего появляются посторонние звуки, которые становятся сильнее на пониженных оборотах,  и для того чтобы заново отрегулировать зазоры необходим следующий набор инструментов:

  • Любые тряпки желательно сухие
  • Набор ключей, в которых есть ключ на тринадцать и семнадцать
  • Щуп

Данную регулировку необходимо выполнять, когда двигатель остынет, и температура не будет превышать, 25 градусов.

Как произвести самостоятельную регулировку клапанов

После того как мотор остыл и весь необходимый инструмент находится под рукой можно приступать к работе:

  1. Первое что необходимо сделать, это нужно произвести отключение клеммы от аккумулятора.
  2. После того как автомобиль обесточен  откручиваем крышку головки блока цилиндров и снимаем крышку распределителя и выкручиваем  имеющиеся свечи зажигание
  3. Получив доступ к коленчатомувалу, начинаем  по ходу вращения его проворачивать,  до момента пока не совпадут метки, которые располагаются на корпусе подшипников  и самом распредвале, вращать вал следует двумя руками, взявшись за храповик, или специальным ключом
  4. Выставив  метки, совместив  их  между звездой и выступом на корпусе, начинаем корректировку на шестом и восьмом клапанах, берем щуп, толщина которого 0.15 миллиметров, и просовываем между рокера и кулачка распредвала.Регулировка клапанов
  5. Если щуп выходит с небольшим усилием, то работа произведена правильно. Для начало регулировки нужно открутить контргайку ключом на 17, а сама регулировка будет, происходит ключом на 13Проверка щупом
  6. После того как регулировка произведена, и все отрегулировано согласно нормам,  фиксируем болт регулировки, и зажимаем контргайку.Затягиваем болтами
  7. Как все зафиксировано, проворачиваем коленвал на сто восемьдесят градусов и производим регулировку следующей пары четыре и семь, а затем один и три.

Как произвести проверку зазоров

Для проверки нужно взять щуп на 0.20 миллиметров и поместить его между кулачком распредвала и рычагом, и если при этом требуются незначительные усилия, то зазор между клапанами выставлен правильно.

Adblock detector