Cальник кпп первичного вала

Замена сальника первичного вала КПП на Ниве Шевроле

В  автомобилях Нива Шевроле для нормальной  работы  двигателя и КПП, предусмотрена система смазки, и чтобы имеющиеся  в нем масло не вытекало, предусмотрен специальный резиновый сальник в металлической оправе.  Он не позволяет протекать маслу  в местах, где происходит вращение деталей.  Но рано или поздно, как и любой другой механизм, сальник кпп первичного вала приходит в негодность.  Одним из признаков, что его нужно менять, это появление характерного запаха,  так как масло начинает подгорать, попадая на диск сцепления, так же  когда автомобиль долго стоит на месте, под картером могут появиться масленые потеки, появление которых может быть связанно с повреждением сальника. И чтобы избежать негативных последствий утечки нужно заменить изношенный элемент новым.

Сальник

Выбор

Прежде  чем производить замену, нужно определиться с выбором, иначе поврежденный корпус уплотнителя, спровоцирует нежелательные последствия.  Выбирать уплотнитель желательно такой, какой уже стоял на автомобиле, либо из тех, который  использовали  ваши знакомые, а если вам ничего про это неизвестно, можно проконсультироваться у продавца. Когда вопрос с выбором решен, можно переходить к замене.

Замена

Чтобы приступить к замене уплотнителя, нужно предварительно снять КПП, подготовить инструменты и проделайте следующие действия:

  1. Берем ключ на 13 и откручиваем гайки, которые крепят коробку и картер сцепление, и когда все шесть гаек откручены, их нужно разъединить.                                                                                     замена 1
  2. Когда от корпуса КП отделен картер, берем плоскую отвертку и ей поддеваем сальник и извлекаем его                                                                                                                                                          Вытаскиваем сальник
  3. Берем керосин и делаем промывку посадочного места, затем смазываем, использовать можно моторное масло, после смазки запрессовываем обратно уже новый сальник                     Вытаскиваем уплотнитель
  4. Производим сборку в обратном порядке

Последствия

Если своевременно не устранить  причину потёков это может привести к следующим последствиям:

  • Вытечет большее количество смазки, что спровоцирует недостаток жидкости, насос начнет хватать воздух, тем самым оставшееся  масло выйдет совсем.
  • Начнет сильно греться КПП, и все валы с шестерёнками быстро выйдут из строя

В современных коробках, стоит специальный датчик,  который помогает следить за уровнем масла в трансмиссии, но в любом случае  нужно следить за тем, чтобы не появлялись потеки, а если появились вовремя устранять их.

Подводя итог можно сделать вывод, что сальник обеспечивает герметизацию, и предотвращает вытекания масла, продлевая работу всех элементов системы.

Adblock detector