Исправные суппорта, играют важную роль в безопасности водителя вовремя движения, и чтобы эти элементы как можно реже выходили из строя необходимо следить за тем, что бы они были смазаны. Для этих целей отлично подходит универсальная смазка мс 1600 для суппортов.
Для чего нужна смазка
Во время эксплуатации, суппорта постоянно воздействуют:
- С пылью и грязью
- С низкими и высокими температурами
- С различными дорожными реагентами
Данная система представляет собой хрупкую конструкцию, в которой суппорта плавно перемещаются по направляющим, вся эта система защищается пыльниками, которые предотвращают попадания в них влаги, пыли, и грязи. Если вовремя не обслуживать их, или обслуживать не должным образом, то вся система может выйти из строя, именно для этих целей отлично подходит данная смазка MC-1600.
Эта смазка разрабатывалась и создавалась в специальном научном центре под названием VMP-AUTO, и представлена была как первое отечественное универсальное смазывающее средство для направляющих, немеющее аналогов, которое сравнилось бы с ним своими характеристиками и свойствами. Так же данное средство прошло испытания таким ведущим сервисом в России как Volk Brake Performance, в результате которых было принято решение о его использование в их них сервисах при ремонте суппортов.
Свойства смазки
Она получило такое признание из-за таких отличных свойств как:
- Она не теряет свои свойства и функционирует при температурах от -50 до 1000 градусов.
- Благодаря своим превосходным антикоррозийным характеристикам, препятствует образованию ржавчины на суппортах
- Защищает от деформации все резиновые компоненты
- Устойчиво к воде, что способствует долгой работе
- Защищает всю тормозную систему от пыли и грязи
- Не взаимодействует с такими веществами как ДОТ-3, ДОТ-4 и ДОТ 5.1
Когда и для чего применяется данная смазка
- При появлении скрипа тормозов
- Используется для тормозных колодок, чтобы у не было неравномерного износа
- Снижает тормозной путь
- Препятствует закаливанию всех направляющих элементов системы
- Способствует снижению разбуханию пыльников
- Используется при решении проблем с затруднённым ходом поршня
Какими преимуществами обладает
У любого смазывающего материала есть свои преимущества, у данного СВ они следующие:
- Не дает прикипать колодкам, и другим элементам системы
- Помогает продлить срок службы всех резиновых компонентов, защищая их от деформации и быстрого разрушения
- Облегчает ход поршня, а также обеспечивает нормальную работу цилиндров, которые уже износились.
- Снижает или совсем удаляет скрип тормозных колодок
- Обладает отличными антикоррозийными свойствами, что снижает появление ржавчины
- Защищает все элементы от грязи, влаги и пыли, особенно это актуально кто использует Ниву Шевроле в экстремальных условиях
- Ее можно использовать при высоких мощностях
- Благодаря тому, что данная смазка универсальная ее можно использовать для любых элементов суппортов
- Чтобы полностью обработать все колодки, достаточно пяти грамм, что помогает экономить денежные средства как минимум на одну тысячу рублей
- Способствует увеличению сроку службы колодок
Как правильно смазывать суппорт
Давайте рассмотрим поэтапно, как правильно произвести процесс по смазыванию суппортов
Передние
- Первое что необходимо сделать, это берем домкрат и устанавливаем его под автомобиль, затем домкратом поднимаем так, чтобы можно было снять передние колеса, а затем тормозные колодки
- После того как колеса с колодками сняты, откручиваем в верху специальный фиксирующий винт, при этом патрубок с тормозной жидкостью можно не трогать. Снимаем скобку у суппорта, крепится она на винтах.
- Нажимая плавно на педаль тормоза, и снимаем поршень, нажатие образует давление, которое выталкивает поршень. После того как его сняли, закрываем топливную магистраль, чтобы предотвратить попадания туда грязи.
- Когда суппорт разобрали, его нужно почистить, протерев от всех загрязнений
- Когда все подготовлено и почищено можно приступать к смазыванию всех элементов системы. Желательно перед этим заменить весь рем комплект, это поможет продлить срок службы всей системы в целом.
- Сборку суппорта производим в обратном порядке
Задние
- Так же как и в первом случае устанавливаем автомобиль на домкрат, снимаем колеса
- Отсоединяем тросик от стояночного тормоза, удаляем шплинт, соединяющий суппорт и механизм стояночного тормоза. Закрываем топливную магистраль от попадания мусора
- Венты которые крепят суппорт откручиваем, после того как их открутили, извлекаем суппорт, чтобы получить хороший доступ к колодкам
- Снимаем тормозные колодки, откручиваем винты крепления скобок суппортов.
- Снимем скобы с направляющими и фиксаторами. Так же как и в первом варианте, смазываем все необходимые элементы. Когда все смазали, устанавливаем все в обратном порядке
- После завершения всех работ, следует проверить какой уровень тормозной жидкости, а также желательно прокачать тормоза.
Данная процедура является не сложной, поэтому производить ее можно самостоятельно, но следует знать о том, что смазывать элементы, которые уже отработали, не является целесообразным, так как продлить срок службы уже изношенных деталей смазка не поможет, это актуально лишь к новым запчастям.