Рулевая трапеция Шевроле Нива

Замена тяг и рулевой трапеции на Ниве Шевроле

Одним из важных элементов в автомобиле  выступает рулевое управление, благодаря которому осуществляется поворот транспорта.  Выход из строя любой детали входящей  в данный механизм, может привести к непредсказуемым последствиям.  Поэтому очень важно следить за состоянием всех деталей. Особое значение нужно уделить рулевым тягам, которые соединяют поворотный кулак и руль, благодаря этой конструкции происходит поворот колес.

Трапеция

Назначение

Рулевые тяги расположены таким образом, что образуется, рулевая трапеция Шевроле Нива имеет три тяги, одна средняя и две боковых. На концах каждой имеется наконечник,  соединение происходит за счет резьбовых муфт, которые держатся за счет хомутов.  На конце каждой присутствуют шаровые шарниры, которые фиксируются несколькими гайками.  Благодаря этой конструкции  происходит   вращение колес.  Для того чтобы внедорожник оставался устойчивым и на дороге чувствовал себя отлично, нужно у шаровых опор как можно чаще проверять зазор, и если он будет большим, необходимо производить замену наконечников.  Состояние можно проверить, загнав автомобиль на смотровую яму, и если есть люфт или зазор, можно попробовать устранить его,  затянув все хомуты, если это не поможет, тогда нужно производить полную замену.

Замена

Для замены  необходимо подготовить, отвертку, домкрат, и пару ключей на тринадцать и двадцать два.

Чтобы произвести замену  правильно, нужно строго соблюдать всю приведённую ниже последовательность работы.  Поворачиваем руль до упора, если снимаем правую тягу, поворачиваем руль до упора  влево. Домкратом поднимаем кузов, и снимаем колесо, затем проделываем следующие действия:

  1. Берем специальный съёмник, извлекаем палец шаровой опоры наружу и снимем его, если этого не сделать,  снять тяги будет невозможным                                                                                                                                                             1
  2. Расслабляем болты, которые   соединяют рулевой механизм с тягами, и отгибаем  имеющуюся там стопорную пластину                                                                                                            3
  3. Тисками ослабеваем контргайку, и вытаскиваем за шестигранник соединительной муфты рулевую тягу.                                                                                                                                                            1

Устанавливая свое внимание,  следует  обратить на длинный наконечник тяги, который крепится к поворотному кулаку, именно по нему можно понять, что имеется  неисправность  в рулевой трапеции.  Поэтому чтобы поддерживать систему в надлежащем состоянии  необходимо регулярно проверять  ее, и если появился стук, скрип, в районе рулевого управления, то это может предупреждать о наличие неисправностей в системе.  Что касается цены, запчастей, все зависит от производителя, главное  приобретать в специализированных магазинах, либо у проверенных продавцов, так как для Нивы Шевроле  производят много поделок.

Adblock detector