Амортизатор передний Нива Шевроле

Передний амортизатор Нива Шевроле. Виды,замена

Неровные дороги вызывают колебания кузова и чтобы их  устранить, в конструкции предусмотрены специальные амортизаторы. В Ниве Шевроле их устанавливают на переднюю и заднюю подвеску и у них высокая прочность и износоустойчивость.

Амортизатор

Виды

Амортизатор бывает:

  • Газовый
  • Гидравлический
  • Гидравлический с газом

Для сглаживания колебаний в конструкции есть два основных элемента это:

  • Поршень
  • Цилиндр

Благодаря этим двум элементам происходит смягчение всех ударов, делая движение автомобиля плавным.  В цилиндре имеется специальная среда, благодаря которой происходит гашение ударов, в роле этой среды выступают:

  • Воздух с маслом
  • Газ и масло
  • Газ

Амортизатор крепится с одной стороны к кузову при помощи штока специальными крепежами, а с другой стороны к подвеске, а в качестве защиты выступает защитный кожух и пыльники, так как если туда попадет грязь,  то изделие быстро выйдет из строя. Имеющая в  ней монтажная втулка, которая расположена в верхней части, препятствует вытеканию находящегося в нем масла.

Если данная деталь выходит из строя это может привести к опасным последствиям, например таким как:

  • Быстро изнашиваются шины
  • Увеличивается тормозной путь
  • Кузов начинает биться об подвеску
  • Нарушается управление автомобилем

 

Признаки неисправности

Понять в каком состоянии находятся амортизаторы можно следующим образом

  1. Провести визуальный осмотр, если присутствуют мысленные потеки, или пыльники имеют деформацию или трещины  то требуется замена.
  2. Покачайте автомобиль и отпустите, если кузов будет качаться дальше без вашего участия, то деталь требует замены
  3. Выехать на бездорожье, и если присутствует сильное раскачивание, то это говорит о том, что есть проблемы в подвеске
  4. Произвести диагностику на стендах, ее можно сделать в специализированном автосервисе

Замена

Если после проверки выясняется, что требуется менять, амортизатор передний Нива Шевроле  загоняется на ровную площадку и поднимается домкратом, рекомендуется менять сразу все задние и передние детали. После того как автомобиль поднят домкратом проделываем следующие действия:

  1. Откручиваем верхние крепления
  2. Берем ключ на шесть и фиксируем шток в таком состояние, чтобы он не двигался, а ключом на семнадцать откручиваем гайку                                     м
  3. Когда гайки открутили, снимаем резинки с шайбами                                       3
  4. Откручиваем болт нижнего шарнира, и снимаем деталь                                  4
  5. Снимаем подушку со штока и проверяем ее состояние, если  имеется деформация втулки нижнего шарнира, ее следует менять                              5
  6. Производим замену, рекомендуется менять на газовый амортизатор
  7. Собираем все в обратном порядке снятию

После замены, чтобы детали подвески прослужили как можно дольше необходимо постоянно следить за их состоянием и при необходимости сразу менять. Если во время работы отвернуть гайки не получается в силу того что они закисли можно воспользоваться специальной смазкой WD-40,побрызгав на гайку и подождать несколько минут, после чего можно смело пробовать откручивать еще раз.  Устанавливать на Ниву Шевроле лучше всего газо-масляные амортизаторы, так как у них повышенная эффективность и  износостойкость цена на комплект в районе семи тысяч рублей но, несмотря на высокую цену, разница с обычными деталями будет ощутимая.

Adblock detector