Низкое давление масла в двигателе причины и их решения

Почему нет давления масла в двигателе Нивы Шевроле. Как решить проблему

Может случиться такое, что во время движение  на автомобиле Нива Шевроле пропало давление масла в двигателе, в такой ситуации следует немедленно  остановить автомобиль и заглушить двигатель.  Так как если  загорелась сигнальная лампочка, предупреждающая вас о данной проблеме то заводить двигатель  ни в коем случае нельзя не говоря уже о том чтобы ездить, это касается также случаев, когда предупреждение вспыхивает с определенной периодичностью, и если продолжать движение последствия могут быть критичные.

Чек

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку.  Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились  зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком  давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает  масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров.  Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло.  И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Стружка

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника.  Появление всех остальных причин перечисленных выше,  относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Проверка системы

Но прежде чем прибегать  к каким либо действиям следует  проверить всю систему смазки, на Ниве Шевроле это можно сделать следующим образом:

  1. Заглушаем автомобиль, открываем капот, ждем пару минут, пока немного остынет двигатель и  масло стечет в картер
  2. Проверяем, в каком состоянии находится масляный картер,  если имеется  пробоина и наблюдается течь, ее желательно заделать на время пока недоедите до места ремонта, сделать это можно при помощи, деревянной пробки или куска тряпки.
  3. Смотрим,  не подтекает ли масло в районе масленого фильтра из-под прокладки,  это может быть по причине слабо затянутого фильтра или повреждение самой прокладки.
  4. Проверти при помощи щупа уровень масла, он должен находиться  посредине между отметками MIN и MAX, если он ниже нормы следует долить масло

щуп

Если после проделанных действий ошибка на приборной  панели  горит,  проверти, исправен ли сам датчик давления масла.

Проверить его можно выкрутив  датчик и на его место установить механический манометр, заведите двигатель и на холостых оборотах посмотрите показатели,  если они более 0.05 Мпа,  и продолжают увеличиваться, то проблема скорей всего в самом датчике, или в электрической цепи.  Если все видимые проблемы вы устранили,  а лампочка все равно горит, то нужно уже проводить  полную диагностику двигателя, и уже найдя реальную причину ошибки приступать к ремонту.  Ни  в коем случае не продолжайте движение до места ремонта на неисправном  автомобиле, воспользуйтесь услугами эвакуатора.

Adblock detector