Замена заднего сальника коленвала

Как произвести замену заднего сальника коленчатого вала на Ниве Шевроле

Сальниковый уплотнитель коленвала на Ниве Шевроле это элемент, который герметизирует зазоры, тем самым предотвращает течь масла.  Через определенное время он приходит в негодность,  теряя эластичность  рабочей поверхности, тем самым нарушая герметизацию. В результате чего требуется замена заднего сальника коленвала, и если вовремя не сделать ремонт могут,  возникнут  серьезные проблемы с автомобилем.

Признаки говорящие, что  нужна замена сальника

Одним из основных признаков который говорит о потребности в замене это течь масла через кромку коленчатого вала. Начинает вращаться маховик, при этом разбрызгивая масло внутри картера сцепления, и через отверстия которые имеются между передней крышкой и картером начинает вытекать масло, и если эта течь будет сильной, это приведет к замасливанию накладок у ведомого диска сцепления, тем самым идет  пробуксовка сцепления.

Как произвести замену

Как уже было сказано выше он меняется тогда, когда через него начинает течь масло, попадая на диск сцепления, что приводит к его пробуксовке, а так же когда появляется течь на стыке блока двигателя и коробки передач.  Менять нужно тогда когда будет, проверена система вентиляции картера, и если она забита,  то появится избыточное давление и это приведет к тому, что через сальник даже исправный начинает немного травить.  Менять сальник  нужно тогда:

  • Когда пройдено 100 .000 км
  • Если автомобиль  долго стоял, и уплотнение стало твердым
  • Если он вышел из строя раньше времени

Меняется  он  не сложно,  поэтому это можно сделать и самостоятельно,  так как своевременная замена убережет авто от капитального ремонта.

Для того чтобы произвести  ремонт необходимо Ниву загнать на яму, а так же подготовить универсальный  набор инструментов, после чего произвести следующие действия:

  • Производим снятие КПП
  • Когда КПП сняли, демонтируем корзину сцепленияЗамена сальника
  • Производим демонтаж  моховика  двигателя, затем снимем крышку картера сцепления,  выкрутив  пару гаек
  • Производим осмотр сальника и если видна течь масла, то это будет говорить о том, что требуется его замена. Также рекомендуется проверить в каком состоянии подшипник и при необходимости его следует заменить.Снимаем отверток сальник
  • Берем отвертку  желательно плоскую и ей извлекаем  поврежденный сальник.
  •  После того как элемент извлечен протираем посадочное место.
  • Берем моторное масло и смазываем новый элемент.
  • После того как он  смазан, одеваем его на сам держатель, так чтобы он был  внутрь двигателя рабочей кромкой, после этого кромку сальника заправляем на шейку коленвала.
  • Берем нужную нам оправку и запрессовываем егоВприсовываем сальник

Как видите произвести ремонт на самостоятельно, не составляет большого труда, его можно сделать самому  у себя в гараже не прибегая к помощи специалиста.

Adblock detector